Последние сообщения


Автор Тема: Аллергия  (Прочитано 3412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Январь 29, 2017, 01:46:50
У меня отекают губи,ето я заметила после приемов лекарственних препаратов,прошлой зими болела пневмонией,етой зими- острий бронхит,принимала антибиотик Азибиот,Инспирон,бальзами растительного происхождения.потом спустя некоторое время я приняла от головной боли  и в скороем времени опухла верхняя губа,аж вивернуло слизистую под сам нос,принимала анитестаминние препарат L-цет,потом еще раз через некоторое время приняла сам Реналган и тоже повторилось,уже только нижняя губа очень опухла,думала лопнет,блестела от того что так отекла-я подумала ето от етого препарата.Вчера приняла Ибупрофен(ранше небило от него аллергических реакций),опухло две губи,онемели,я не могла говорить..приняла Лоратадин-2 таблетки..все так и до утра осталось и утром снова Лоратадин-почти прошло..И последнее время замечала что начинают очень чесатся ладони,редко мелкие участки на теле..чаще ладони,
Подскажите от чего ето,боюсь принимать даже от головной боли препарати...
Какие анализи сдавать надо..Очень беспокоюсь ,мне 41 год и ранше не стикалась с аллергией!!! :'( :o


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
4658 Просмотров
Последний ответ Декабрь 20, 2010, 03:30:42
от alexvod
2 Ответов
3105 Просмотров
Последний ответ Декабрь 23, 2010, 01:48:45
от Надежда1
3 Ответов
4463 Просмотров
Последний ответ Январь 06, 2011, 06:08:25
от alexvod
1 Ответов
1824 Просмотров
Последний ответ Январь 10, 2011, 05:41:15
от alexvod
аллергия?

Автор Антон Аллергия

7 Ответов
4431 Просмотров
Последний ответ Февраль 02, 2011, 07:41:04
от Антон