Последние сообщения


Автор Тема: Аллергия ли????  (Прочитано 1916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Январь 10, 2011, 01:34:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, меня уже года 4 мучает появление сыпи. впервые появилась эта сыпь у меня после приема порошка от простуды. напоминает пупры от укуса комара или при ожоге крапивой.сыпь ужасно зудит и исчезает только после приема диазолина.сейчас сыпь может возникнуть после любого мед.препарата (анальгина, цитрамона). к тому же пупры высыпают и от цепочки на груди! жить без диазолина не могу, постоянно ношу его с собой! подскажите, то у меня такое может быть и к какому врачу лучше обратиться????

Январь 10, 2011, 05:41:15
Ответ #1
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Это крапивница. Лучше всего исключить контакт с тем, что вызывает аллергию. Цепочку лучше пока не носить. Почему остановили свой выбор на диазолине? Это не самый лучший препарат, пробовали ли более современные препараты (цетиризин, ломилан)?

Посмотрите еще здесь http://immunoterapia.ru/allergy.php
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
5676 Просмотров
Последний ответ Февраль 26, 2011, 11:11:50
от alexvod
3 Ответов
1839 Просмотров
Последний ответ Август 10, 2011, 01:14:52
от alexvod
1 Ответов
3960 Просмотров
Последний ответ Март 12, 2012, 08:58:12
от alexvod
1 Ответов
2598 Просмотров
Последний ответ Март 20, 2012, 09:00:55
от alexvod
0 Ответов
3515 Просмотров
Последний ответ Май 25, 2012, 07:10:31
от sonika