Последние сообщения


Автор Тема: Полиаллергия  (Прочитано 2349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Июнь 17, 2014, 05:52:38
Уважаемый доктор! 4 года назад после курса антибиотиков началась полиаллергия, которая постоянно сопровождается кандидозом. Особенно беспокоит на лекарственные препараты (практически любые). После приема начинается тахиркадия, озноб, становится трудно дышать, появляется зуд кожи, причем такая реакция бывает и на антигистаминные. Я -адекватный человек, понимаю, что аллергии на все не бывает, но лечиться и нормально жить стало невозможно. Последние 2 года мучает пищевая аллерегия, похудела до 40 кг, страдает щитовидка (АИТ). Прошла кучу врачей, но как правило отправляют помирать дома со словами "Пробуйте!" Сдавала несколько раз общий Е -  12,16, максимальный был 32. Проходила плазмоферез - не помогло, зуд кожи немного уменьшился не надолго. Делала фотометрию на препараты - постоянно показывает пограничное значение, а пробы под язык - однозначный зуд и тряска. В стационар не попадешь, да и аллергологов, честно говоря, у нас толковых нет. Общие анализы крови в норме, биохимия в норме. Кстати, обратила внимание, что в период ПМС проявления усиливаются.ДЖВП, хрон панкреатит, колит ;D В общем, мир, труд, май :D Хотелось бы услышать Ваше компетентное мнение, может что-то подскажете. Возможна ли платная консультация по Скайпу?