Последние сообщения


Автор Тема: Герпес (пузырьки на губах)  (Прочитано 6710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Июль 05, 2011, 09:40:13
Здравствуйте! Герпес преследует меня с детства - примерно раз в полтора года появляются водянистые воспаления на губах, а также когда болею, или сезонно осенью-весной ослабевает иммунитет. Обычно лечусь мазью Ацикловир. Но вот проблема - видимо,организм не переносит этот препарат - после применения появляется ужасный отек, который проходит в течение недели. Последний раз рецидив случился 10 дней назад. Я решила не мазать пузырек мазью, а просто пропить таблетки Ацикловир.Отека действительно не было, пузырек лопнул на следующий день и ранка начала затягиваться. Хотелось бы узнать, есть ли еще какие-то средства для лечения, не содержащие ацикловир в своем составе, но эффективно помогающие при герпесе? Потому что я не уверена, что все время пить таблетки - это оптимальный вариант. И второй вопрос, связанный с тем же герпесом - полгода встречаюсь с молодым человеком, он курит. В силу некоторых обстоятельств мы очень редко видимся, примерно раз в два месяца. И я заметила, что на третий-четвертый день после встречи (после поцелуев, я так думаю) на губах появляется герпес. Это связано с тем, что он курит? Или просто стечение обстоятельств? И как поступить в данной ситуации? В будущем встречи станут чаще, и если каждый раз мой организм так будет реагировать, то что мне делать? Все время пить таблетки для профилактики? Или заставить его бросить курить?

Июль 06, 2011, 01:52:30
Ответ #1
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Я решила не мазать пузырек мазью, а просто пропить таблетки Ацикловир.Отека действительно не было, пузырек лопнул на следующий день
Возможно, у Вас аллергия не на сам ацикловир, а на вспомогательные компоненты мази. Вы использовали каждый раз мазь одного и того же производителя?

Это связано с тем, что он курит?
Вряд ли

сезонно осенью-весной ослабевает иммунитет
Делали ли Вы общий анализ крови? Как часто и с какой температурой Вы болеете ОРВИ?

Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Июль 06, 2011, 09:37:00
Ответ #2
Да, обычно я пользуюсь мазью одного и того же производителя. Но, как я поняла, там основной компонент и есть ацикловир. В предпоследний раз пользовалась Зовираксом, но и там основной компонент - ацикловир. Болею ОРВИ я обычно раз в год - либо весной, либо осенью, но герпес появляется не всегда, только когда организм ослабевает сильно из-за болезни. Анализ крови, как правило, даже после лечения антибиотиками в норме. А если это не из-за курения, то чем можно объяснить рецидивы именно во время встреч?

Июль 06, 2011, 09:39:05
Ответ #3
Температура при ОРВИ высокая: 38-39 градусов

Июль 06, 2011, 10:07:16
Ответ #4
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Да, обычно я пользуюсь мазью одного и того же производителя. В предпоследний раз пользовалась Зовираксом, но и там основной компонент - ацикловир
Реакция была и на Ацикловир, и на Зовиракс?

Но, как я поняла, там основной компонент и есть ацикловир.
Иногда аллергия бывает не на основное действующее вещество, а на вспомогательные компоненты (которые у разных производителей могут отличаться)

А если это не из-за курения, то чем можно объяснить рецидивы именно во время встреч?
Курить, конечно же, вредно, но общение с курящим человеком вряд ли может являться причиной обострений. Есть ли у Вашего партнера проявления герпетической инфекции? На слизистой губ, рта, половых органах....?
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Июль 09, 2011, 11:19:12
Ответ #5
Зовираксом начала пользоваться уже после Ацикловира, который закончился у меня и в  аптеке его не оказалось. Поэтому пришлось купить Зовиракс. Сказать точно, что отек от Зовиракса тоже был, не могу. Когда я начала им пользоваться, был уже третий день развития герпеса. Скажу только одно - лучше от Зовиракса мне не стало. Последний раз отек проходил в течение недели.  Да, у партнера тоже был герпес, как он говорит, в легкой форме, просто пузырьки на губах, без отека.

Июль 10, 2011, 01:05:07
Ответ #6
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Да, у партнера тоже был герпес
Когда? И как часто у него бывает герпес?
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Июль 10, 2011, 04:53:48
Ответ #7
Последний раз был три года назад. А по частоте говорит, что очень редко было - не чаще одного раза в год

Июль 10, 2011, 09:21:27
Ответ #8
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
И я заметила, что на третий-четвертый день после встречи (после поцелуев, я так думаю) на губах появляется герпес
не чаще одного раза в год

Одно из названий герпеса - "поцелуйная болезнь".
У Вас обостряется герпес после каждой встречи с ним?

Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Июль 10, 2011, 09:46:57
Ответ #9
Вот в том-то и дело...Да, после каждой встречи....Что делать-то мне? Не целоваться что ли?..

Июль 10, 2011, 10:01:02
Ответ #10
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Возможно герпес у него постоянно.
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Июль 11, 2011, 09:59:53
Ответ #11
То есть, получается, что каждый раз, как только будет происходить контакт, у меня будет случаться рецидив герпеса? Можно этого как-то избежать? Таблетки, мази? Чтобы не было отека и заживление проходило быстрее.

Июль 12, 2011, 12:27:59
Ответ #12
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Возможно, есть смысл обоатиться к врачу Вашему партнеру - возможно герпес у него постоянно.
Принимать таблетки каждый раз, на мой взгляд, не очень хорошая идея
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Июль 12, 2011, 09:28:27
Ответ #13
Спасибо большое за консультацию!


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
4627 Просмотров
Последний ответ Декабрь 20, 2010, 03:30:42
от alexvod
1 Ответов
5162 Просмотров
Последний ответ Декабрь 22, 2010, 03:15:40
от alexvod
3 Ответов
2091 Просмотров
Последний ответ Январь 27, 2011, 07:43:51
от alexvod
Зудящие "пузырьки"

Автор Наталья Ж. Разное

1 Ответов
6124 Просмотров
Последний ответ Август 20, 2012, 01:08:15
от Коробова Надежда
3 Ответов
1920 Просмотров
Последний ответ Октябрь 06, 2013, 05:45:11
от Марина Андреевна