Последние сообщения


Автор Тема: Атопический дерматит  (Прочитано 1728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Ноябрь 29, 2011, 01:32:08
  • Гость
Здравствуйте! Нам в 3 месяца поставили диагноз атопический дератит. Мазала мазью синафлана пополам с детским кремом 3 раза в день 3 дня. Через неделю опять все началось. назначили  скин кап. Можно ли нам его применять нам 4 месяца.

Ноябрь 29, 2011, 03:24:51
Ответ #1
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Синафлан - это гормональное средство, скинкап - увлажняющее. При атопическом дерматите нужно и то, и другое.
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2483 Просмотров
Последний ответ Июнь 03, 2015, 11:57:12
от valerock
0 Ответов
1377 Просмотров
Последний ответ Апрель 25, 2015, 09:47:58
от nushkaaaa
0 Ответов
1168 Просмотров
Последний ответ Май 18, 2015, 10:19:27
от mihrutkin
1 Ответов
1624 Просмотров
Последний ответ Декабрь 15, 2017, 01:48:08
от alexvod
1 Ответов
530 Просмотров
Последний ответ Февраль 08, 2018, 11:08:17
от alexvod