Последние сообщения


Автор Тема: После родов и проиема антибиортиков чешусь. Подскажите  (Прочитано 1360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Август 01, 2011, 09:30:56
  • Гость
   уже не знаю что делать..В жизни кичего подобного небыло..Ни аллергии ..ничего подобного. После родов в апреле и приема антибиотиков в июне (нурфлоксацин, кажется так) стали вылазить как водянки красные вулдырики и чесаться. сначала на внутренней стороне коленей, на икрах, потом выше и выше. потом на руках и еще позже выпрыгивать стало на губах. причем за 10 минут надувалась губа и пол дня или день сдувалась..на теле чешущие.. Сходила к аллергологу..ничего внятного не объяснила. написала "Острая крапивница" и прописала капли Зиртек. по анализу у меня дисбактериоз и грибы кандидас. Не могу же я каждый день капельки пить..я хочу излечиться..уже невозможно на это каждый день смотреть...(((( помогите!!!! Есть фото этого безобразия на теле и на губе..

Август 01, 2011, 01:04:57
Ответ #1
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1439
    • Просмотр профиля
Добрый день!

Сколько по времени это уже продолжается? Есть ли эффект от зиртека?
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2183 Просмотров
Последний ответ Январь 27, 2011, 07:43:51
от alexvod
1 Ответов
1994 Просмотров
Последний ответ Февраль 26, 2011, 11:13:01
от alexvod
1 Ответов
5944 Просмотров
Последний ответ Июль 01, 2011, 11:50:51
от alexvod
0 Ответов
1848 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 14, 2011, 10:08:42
от Алина Мирошкина
1 Ответов
926 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 14, 2016, 12:07:51
от Марина Андреевна