Последние сообщения


Автор Тема: Здравствуйте, необходима консультация грамотного специалиста!  (Прочитано 1536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Апрель 18, 2011, 07:06:49
Собственно я аллергик со стажем, с 14лет появилась так называемая пищевая аллергия (такой диагноз поставили врачи). Собственно лечение, обследования и т.д. по нарастающей, с каждым годом становилось всё хуже. На данный момент мне 25лет. Из хронических сопутствующих аллергии уже отёк Квинке, хронический танзилит, хронический гастрит. Постоянные высыпания на коже (лицо, кожа головы, спина -плечи, грудь).
Аллергия на данный момент и пищевая (на 80% продуктов, такие как молоко, орехи, фрукты, сладости, большинство фруктов, хлебобулочные и т.д.) наверно проще перечислить на что нет аллергии (крупы в основном, мясо (кроме птицы), несколько видов салатов, картошка (старая, без крахмала). Пыльцевая на сорные растения, духи, пыль, дом.насекомых (клещи и т.д).
Короче полный комплект=) Наблюдался в Новгороде, кожные пробы (лет в 18 показало полный набор аллергии), Санкт-Петербург (анализ крови - тоже полный набор).
Но что интересно, 2года назад, в той же больнице в Новгороде, повторно обследовался, делали пробы опять (клеили на спину наклейки, название теста не помню), НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛО, врач в шоке, ведь она же меня и обследовала до этого. Обнаружили реакцию только на мед.консервант -ТИОМЕРСАЛ.
Хотя ситуция ухудшается с каждым годом, я не вижу прохождения аллергии, при поедании аллергического продукта, происходит опухание как правило лица (лоб -область между бровями и самих бровей), губы и подбородок. Наблюдаются высыпания (белые и чёрные угри).
Всё это лирика. Но недавно переболел ОРВИ, получил осложнение, врач назначил курс антибиотиков - Эритромицин. И о чудо, так прекрасно я себя не чувствовал давно, аллергия как пропала на время приёма этих антибиотиков, чувствовал себя прекрасно, ни высыпаний, ни опухолей. Кушал всё что хотел, но как только прекратил приём антибиотиков всё вернулось....
Вопрос: так и должно быть? А может меня уже 11лет лечат не от того заболевания, возможно какие-то бактерии в желудке или кишечннике, вызывающие подобные реакции?

Заранее спасибо, буду ждать с нетерпения ответа.

Апрель 22, 2011, 07:13:11
Ответ #1
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Добрый день!

Обычно эритромицин не оказывает влияния на аллергию. Вполне возможно, что это было совпадением. Не пробовали ли Вы после этого еще эритромицин?
Принимали ли Вы во время ОРВИ какие-либо другие препараты? Например, тера-флю или что-то подобное? Какое лечение (вообще) получаете по поводу своей аллергии?

возможно какие-то бактерии в желудке или кишечннике, вызывающие подобные реакции?
Да, некоторые заболевания могут вызывать аллергические проявления (лямблиоз, аскаридоз...). Но они не лечатся эритромицином.

Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Апрель 23, 2011, 03:26:41
Ответ #2
Добрый день!

Обычно эритромицин не оказывает влияния на аллергию. Вполне возможно, что это было совпадением. Не пробовали ли Вы после этого еще эритромицин?
Принимали ли Вы во время ОРВИ какие-либо другие препараты? Например, тера-флю или что-то подобное? Какое лечение (вообще) получаете по поводу своей аллергии?

возможно какие-то бактерии в желудке или кишечннике, вызывающие подобные реакции?
Да, некоторые заболевания могут вызывать аллергические проявления (лямблиоз, аскаридоз...). Но они не лечатся эритромицином.
Здравствуйте, очень благодарен что обратили внимание на мой вопрос, спасибо.
В период простуды, принимал прописанный врачём комплект препаратов (биапарокс, пастилки от кашля и боли в горле (др.мом, фарингосепт и прочее), различные настойки отхаркивающие, антигриппин растворимый в таблетках.
Но я уверен, что ярко выреженным "противоаллергическим" действием (если это конечно аллергия) на меня обладает именно эритромицин, т.к. после болезни, через месяц примерно. Я три дня подряд пропил по 1таблетке эритромицина, эффект опять поразительный, пропала опухоль лица, сыпь (чёрные угри и белые небольшие "гнойнички"), никакого дискомфорта в горле.  Чувствовал себя прекрасно, никаких других лекарств в этот период не принимал. В то же время замечу, что все таблетки от аллергии на данные момент мне мало помогают, как правило, если съел продукт, на который у меня аллергия и сразу после таблетку, всё равно на следующий день лицо опухнет и появится сыпь на лице. Т.е. их уже пью на автомате, явного эффекта от них нет...Заранее благодарен за ответ, с уважением.

Апрель 23, 2011, 09:45:01
Ответ #3
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Я три дня подряд пропил по 1таблетке эритромицина, эффект опять поразительный
Сколько по времени продолжался эффект?

Возможно, есть смысл сделать посев из носоглотки.
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Апрель 24, 2011, 11:33:51
Ответ #4
эффект продолжался ещё 1-2суток, после окончания применения препарата, потом всё по старому.
У меня хронический тонзилит, поэтому горло практически всегда воспалено, гланды пока так и не удалены. Причём воспалена одна сторона, левая=) вообще конечно интересно=) Тоесть зрительно когда смотришь на горло, левая сторона как опухшая, опухоль "прибивается" микстурками, для нанесения непосредственно на гланды. эффект длится не более полу дня=) Когда мажешь горло, активно происходит отделение мокроты (из области которую обрабатываешь), отплёвываешься и дальше мажешь, дак до устранения опухоли=) Через пол дня всё по старому)

Апрель 27, 2011, 12:39:45
Ответ #5
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Есть несколько мыслей. Прежде всего, желательно сделать посев с миндалин с определнием чувствительности к антибиотикам. Возможно, это позволит подобрать антибиотик от которого будет более длительный эффект (чем от эритромицина).

Если есть такая четкая связь тонзиллита и аллергических проявлений, то, возможно, есть смысл удалить миндалины.
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Апрель 27, 2011, 07:44:25
Ответ #6
Есть несколько мыслей. Прежде всего, желательно сделать посев с миндалин с определнием чувствительности к антибиотикам. Возможно, это позволит подобрать антибиотик от которого будет более длительный эффект (чем от эритромицина).

Если есть такая четкая связь тонзиллита и аллергических проявлений, то, возможно, есть смысл удалить миндалины.
но антибиотики вроде как всемирное зло=) неужели, если возможно подобрать антибиотик более "долгоиграющий". Возможен будет периодический приём карсами антибиотика? Во всяком случае пишут про антибиотики одни страшилки в интернете, многого начитался. По миндалинам, спасибо, пожалуй на днях попробую записаться с лору и решить вопрос.


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1505 Просмотров
Последний ответ Август 09, 2011, 09:09:12
от klimak
1 Ответов
1314 Просмотров
Последний ответ Апрель 27, 2013, 10:05:21
от alexvod