Последние сообщения


Автор Тема: Давление при аллергии  (Прочитано 21844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Август 16, 2011, 12:32:54
  • Гость
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Принимаю лоратодин больше месяца, как только перестаю принимать снова появляются симптомы, как долго и нужно его принимать? И ещё, при появлении симптомов аллергии у меня поднимается давление, это нормально?

Август 16, 2011, 04:40:57
Ответ #1
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
снова появляются симптомы, как долго и нужно его принимать? И ещё, при появлении симптомов аллергии у меня поднимается давление, это нормально?
Добрый день!

Напишите подробнее, что Вас беспокоит? Рост, возраст, вес? Какая именно аллергия, на что, как проявляется? Когда начались проблемы с давлением?

Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Август 16, 2011, 05:20:10
Ответ #2
  • Гость
В 2008г.появились сильные признаки аллергии в виде отечности носа и горла(с затруднением дыхания),головокружением,одышкой,повышением давления до 150/90,сильными неврологическими болями,изменяется биохимия крови.Принимал лоратодин(кларитин)по 0.01гр. около 1.6 месяцев,до осени.Причину аллергии не знаю,прошла сама.В июне 2011 все началось в более слабой форме,принимаю лоратодин(кларитин)по 0.01гр., больше месяца.После отмены кларитина симптомы вновь появляются на 2-3 день,исчезают через 1-2 дня после возобновления приёма.Сколько времени можно применять его без вреда для здоровья?Сейчас мне 38лет,вес 70кг.Какие другие меры можно предпринять?

Август 16, 2011, 10:27:29
Ответ #3
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Сколько времени можно применять его без вреда для здоровья?

Ограничений нет, принимать можно столько времени, сколько есть необходимость. Однако есть несколько мыслей:

Желательно сделать спирограмму. Отечность носа Вы ощущаете, а что с бронхами? Если Вы ничего не чувствуете, то это еще не значит, что с ними все в порядке.

Возможно, есть смысл сделать ЭКГ. Давление измеряете регулярно?

изменяется биохимия крови
Что именно изменялось?

сильными неврологическими болями
Где?
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Август 16, 2011, 11:21:05
Ответ #4
  • Гость
Спиограмма в норме,рентген грудной клетки ничего не показал, ЭКГ в норме.В момент приступа было удушъе,до тех пор пока не принял бронхолитин,бронхи разширились,но вверху горла было сильное сжатие,прошло через некоторое время после приема кларитина.После начала симптомов аллергии давление подскакивало до 160/100,замерял давление в течении месяца, когда применял кларитин,давление было 120/80, 110/70.Биохимия менялась в почечных и печеночных показателях(показатели повышались раза в 2), через 5 дней(максимум),рпи повторных анализах показатели приходили в норму на фоне приема кларитина.
При отмене кларитина,через 1-2 дня резко ухудшается самочувствие,скачет давление
Неврологические боли были в 2008г. в области рёбер,почек,с обоих сторон,в этом году было в минимальной степени.

Август 17, 2011, 06:37:18
Ответ #5
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Возможно, есть смысл сделать еще снимок околоносовых пазух.
Аллергические заболевания, по возможности, лучше лечить местными препаратами. В виде спрея в нос выпускают как антигистаминные препараты (Аллергодил), так и ГКС (например, Назонекс). Думаю, что стоит попробовать. Если от них будет хороший эффект (ГКС начинают действовать на 3-5 день), то остановиться на них. Если от местного лечения эффекта не будет - продолжать таблетированные формы антигистаминных.
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Август 17, 2011, 10:42:43
Ответ #6
  • Гость
Спасибо за рекомендации! А скачки давления это нормально во время приступа или это синдром отмены кларитина?

Август 18, 2011, 03:21:45
Ответ #7
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
А скачки давления это нормально во время приступа или это синдром отмены кларитина?
Обычно аллергические заболевания не вызывают повышение давления.
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Январь 02, 2013, 11:38:34
Ответ #8
  • Гость
Здравствуйте, осмелюсь с Вами не согласиться. Болею атопической астмой и поллинозом много лет. Так вот в период обострения данных заболеваний, особенно когда обостряется астма (и без обострения поллиноза) у меня всегда отмечается повышенное давление и тахикардия до (120. Ровно как проходит обострение хоть поллиноза, хоть астмы, давление нормализуется и исчезает безследно тахикардия. Скажу больше- тахикардия мне дает знать, что вот вот начнется обострение астмы(еще ни разу этот предвестник меня не подводил)!!!

Январь 03, 2013, 10:42:49
Ответ #9
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
у меня всегда отмечается повышенное давление и тахикардия до (120
Возможно, у Вас есть другие заболевания, помимо поллиноза.
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Январь 03, 2013, 11:34:55
Ответ #10
  • Гость
Возможно, у Вас есть другие заболевания, помимо поллиноза.
Слава Богу нет. Все проверяли и сердце, и почки. Да и связь абсолютно четкая только при обострении аллергических заболеваний, но лично меня это вообще не удивляет. Когда задыхаешься, да еще и нос не дышит, общее состояние- лечь и лежать,  то всему организму не сладко приходится, а не только легким и носу и глазам.  Нагрузочка на весь организм дай дорогу , естевственно и сердце вынуждено работатать в усиленном режиме (тахикардия), а этот приступообразный кашель набьет какое-хочешь давление! И мои выводы, простого больного, не врача, именно в период обострения подтверждает и мед.  диагностика- ЭКГ например, изменения есть только в период обострения аллергии, ну и тонометр тоже не обманешь-повыение давления только при обострении поллиноза. Просто тяжело всему организму в этот период

Январь 04, 2013, 10:01:03
Ответ #11
  • Гость
Кстати, судя по количеству просмотров темы "Давление и аллергия" за эти дни, то такая проблема близка не только мне и Антону, просто возможно врачи у нас не привыкли прислушиваться к ощущениям пациента и связывать такие вполне взаимодополняющие проблемы, как обострение аллергического заболевания и как следствие повышение давления.
Может опрос на форуме выставите для статистики (мне даже интересно стало, думаю,что если такой проблемы не возникает, то человек не полезет читать тему с таким названием)??????

Январь 05, 2013, 08:06:04
Ответ #12
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Сама по себе аллергия не вызывает повышение давления. Более того, основной медиатор аллергии - гистамин - как раз вызывает снижение давления (за счет расширения сосудов). Однако во время тяжелого приступа астмы может повышаться давление в малом (легочном) круге кровообращения. Поэтому сердцу приходится резко усиливать свою работу (чтобы "протолкнуть" кровь)
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Январь 05, 2013, 09:54:11
Ответ #13
  • Гость
Сама по себе аллергия не вызывает повышение давления. Более того, основной медиатор аллергии - гистамин - как раз вызывает снижение давления (за счет расширения сосудов).
А как же говорят, что при анафилактическом шоке главное успеть попасть в вену, пока они не "слиплись", так сосуды расширяются или слипаются?
Что же получается, у меня всегда тяжелые приступы астмы, если во время обострения всегда повышено давление и тахикардия?

Январь 06, 2013, 02:48:00
Ответ #14
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
здраствуйте хочу заметить что как у любых других так и у антигистаминных препаратов есть побочные эффекты и противопоказания. Цитиризиновый ряд не желательно применять при нарушение почек, лоратадин при нарушение печени, оба препарата могут вызвать кардиотоксическое деиствие!!!Препаратом выбора здесь должен быть антигистамин дезлоратодинового ряда


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2940 Просмотров
Последний ответ Июнь 03, 2011, 10:51:10
от alexvod
13 Ответов
5694 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 13, 2011, 06:31:48
от alexvod
1 Ответов
1926 Просмотров
Последний ответ Февраль 10, 2014, 07:34:57
от Марина Андреевна
3 Ответов
1436 Просмотров
Последний ответ Октябрь 16, 2014, 03:56:42
от Lushka85
2 Ответов
1376 Просмотров
Последний ответ Апрель 09, 2015, 11:38:47
от ВикторияА