Последние сообщения


Автор Тема: аллергия на медикаменты  (Прочитано 3482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Июль 09, 2012, 10:22:44
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Здравствуйте,доктор!
У меня такая проблема.В Ростовской областной ьольнице подтвержден диагноз аспириновой астмы(приступы удушья только при применении НПВС,парацетамола, антибиотиков)Делали пробы на пыльцу-аллергии не выявлено.Также подтвержденные анализы на абсолютно все анестетики(Брали кровь из вены и что-то на мышках делали)Также аллергия на но-шпу,парацетамол,.обезбаливающие и хлоргексидин(все леденцы от горла).Я 2 раза лечила зубы без анестезии( с штифтованием)-боюсь получу шок.Так же я заметила,что ширина диапазонв аллергии все расширяется.ПОМОГИТЕ !Что мне делать?Опускаются руки.Мне 46лет.17 лет назад у меня никакой аллергии в помине не было!!!Ни на что!!!Только один раз высыпало на съеденных 3кг апельсинов.Конечно, я много читала про аллергию,но так хочется верить в чудо!Мне даже температуру нечем сбить!
Помогите мне,пожалуйста,если это возможно.Я из Таганрога.

Июль 10, 2012, 11:02:09
Ответ #1
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Добрый день!

Астма беспокоит только при приеме медикаментов?
Получаете ли Вы какое-нибудь лечение по поводу астмы?

Есть ли реакция на нимесулид (найз)?
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Июль 10, 2012, 08:21:18
Ответ #2
  • Гость
Здравствуйте ,доктор!
Лечение не получаю,приступы только при приеме препаратов.На нимесулид подтвержденная алергия.Пользуюсь иногда ингалятором форадил комби при простуде с брохитом.
C  уважением Наталья.    Пришлось использовать другое имя т.к.ответ не уходил.

Июль 10, 2012, 11:51:23
Ответ #3
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Доктор.восстановила пароль.пишу уже под своим именем.
Извините. .Сам нимесулид также пробовала в порошке( немного)-была аллергическая реакция-сыпь по телу,затрудненное дыхание,слабость,сердцебиение,боль в суставах,субфебрилитет.

Июль 12, 2012, 09:10:10
Ответ #4
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Извините.доктор за беспокойство,может я что-то неправильно делаю,что не вижу Ваших комментарий..

Июль 13, 2012, 11:03:19
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Сегодня откололся эуб.Завтра предстоит лечение зуба.Доктора отказываются колоть анестезию.Что мне делать?Зуб с нервом.Есть ли какие-то методы обезболивания или опять надо проверить тесты и где?Помогите пожалуйста.Также сказали,что возможно надо будет пить антибиотик.С ним та же песня...

Июль 16, 2012, 11:40:56
Ответ #6
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Сложно ответить да вряд ли в такой ситуации возможен однозначный ответ. Возможно, есть смысл провести обезболивание на фоне премедикации (заранее сделать супрастин, преднизолон,..).

Принимали ли Вы сингуляр (монтелукаст)? Он должен давать очень хороший эффект при аспириновой астме и непереносимости НПВС.
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Июль 16, 2012, 04:24:23
Ответ #7
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Да,принимала сингуляр где-то месяца 3,но мне никто не сказал,сколько надо его принимать и как долго.Может нужны еще какие- нибудь обследования по поводу медикам.аллергии? думаю,что я не перенесу больше такую боль...Это возможно? И что из них(обследований) наиболее информативно?И еще,доктор,если принимать сингуляр,то я смогу чем-нибудь медикаментозно( всмысле НПВС?)снижать температуру?Очень прошу мне помочь.
С Уважением Наталья.

Июль 17, 2012, 02:35:30
Ответ #8
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
И еще,доктор,если принимать сингуляр,то я смогу чем-нибудь медикаментозно( всмысле НПВС?)снижать температуру?

Возможно, но заранее ответить на Ваш вопрос нельзя.

Может нужны еще какие- нибудь обследования по поводу медикам.аллергии?
При аспириновой астме, как правило, дополнительные обследования не нужны
Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.

Июль 17, 2012, 09:49:25
Ответ #9
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Алексей Сергеевич, а как Вы посоветуете в моей ситуации принимать сингуляр и как долго?И второй вопрос,если можно..А что делать  с аллергией на анестетики?Есть ли выход?

Июль 18, 2012, 09:06:27
Ответ #10
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
А что делать  с аллергией на анестетики?Есть ли выход?
Пока медицина не нашла способа бороться с непереносимостью НПВС. Если без приема НПВС никаких симптомов нет, то сингуляр не нужен. При необходимости приема НПВС попробовать их на фоне сингуляра (он должен блокировать нежелательные эффекты). Но заранее предугадать результат невозможно.

Более подробную консультацию (с назначением лечения) можно получить здесь
Водопьянов Алексей Сергеевич
аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук.


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2559 Просмотров
Последний ответ Декабрь 19, 2010, 07:32:02
от alexvod
5 Ответов
2597 Просмотров
Последний ответ Декабрь 29, 2010, 08:22:04
от alexvod
1 Ответов
4773 Просмотров
Последний ответ Декабрь 20, 2010, 03:30:42
от alexvod
1 Ответов
5658 Просмотров
Последний ответ Декабрь 22, 2010, 03:15:40
от alexvod
1 Ответов
5139 Просмотров
Последний ответ Январь 21, 2012, 11:46:36
от alexvod